НОВОСТИ

Новая версия web-конструктора MiniWeb2.
Миграция на Firebird 5.0
Интеграция Bizarc.PRO и ODANT
Все новости

НАШИ ПРИЕМУЩЕСТВА

Как выполнять удачные проекты
Сопровождение программ
Семь причин обратиться к нам

АВТОРИЗАЦИЯ


ПАРТНЕРЫ

Партнеры компании
Top.Mail.Ru

Новости

Защита проекта в ЕЭК

24 декабря 2018 г. Москва Евразийская экономическая комиссия. Состоялась защита проекта «Разработка методик оценки племенной ценности крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности, свиней». В рамках этого проекта совместно с ВНИИ плем (Россия), Научно-информационным Центром Животноводства и Ветеринарии (Казахстан), Национальной академия наук Белоруссии, ООО “Селиком” (Россия), Bene Cons0ulting Group (Россия)) компания Силентиум представила web-портал и единую базу данных племенных животных, в том числе с индексом селекционной и генетической оценки, полученного методом BLUP, предусматривающие сбор данных в странах ЕАЭС.

Разработанный продукт называется ИСОПС ЕАЭС – ”Информационная система оценки племенных стад Евразийского экономического союза”. Он совместим действующим программным обеспечением, используемым для учета КРС молочного и мясного направления, свиней, распространенным на территории стран участниц экономического союза.

Нашими программистами был создан специальный ресурс www.blup.su на котором предоставлена возможность просматривать и анализировать получаемые результаты расчетов, ранжировать животных, отслеживать родословные, выводить различные отчеты. Была проделана значительная работа по стандартизации передаваемой информации. Согласован и утвержден документ ”Формат передачи данных” Подключены передающие центры в Москве, Рязани, Минске, Астане.

Компании Силентиум 15 лет

14 октября 2018 г. Компании Силентиум исполнилось 15 лет. В этот день в 2003 году был открыт офис на Куйбышевском шоссе 21. С тех пор фирма не прекращала свою деятельность по разработке новых проектов, поддержке работающих программ, консультаций пользователей, выпуска инструментария для проектирования программных продуктов.

За это время были созданы три основных продукта фирмы. Это: ETNI Platform, ETNI Fily, MiniWeb2, как универсальные средства для создания заказных систем для нужд клиентов. С каждым годом разработка смещалась все больше в сторону web-приложений. Бесплатный продукт ETNI Fly в 2012 году как раз и стал связующим звеном между Windows -приложениями и облачными сервисами. Начата разработка под смартфоны с 2015 года как часть межплатформенных решений. Произошел постепенный переход от коммерческих инструментов разработки Delphi, Oracle к свободному программному обеспечению PHP, Firebird и mySQL.

Произошли изменения среди клиентов компании, если сначала это были в основном коммерческие фирмы, то далее к ним присоединились заводы и научные учреждения. Выполнен целый ряд проектов в области сельского хозяйства: птицеводства, коневодства, свиноводства, так же на территории Рязанской области.

Расширилась география клиентов компании. Наши программные продукты шагнули за Урал. Они запущены на юге России. Новые системы работают, в том числе, на республиканском уровне (Башкирия, Удмуртия), на уровне РФ (Министерство сельского хозяйства РФ, ВНИИплем, ВНИИ Коневодства). Нами активно предлагаются стандарты для межгосударственного взаимодействия.

Новая версия платформы MiniWeb2

18 августа 2018 г. Выпущена новая версия 2.3 платформы MinWeb2 для реализации систем, работающих в среде Интернет. Этот программный продукт нашей компании был выпущен в 2014 году. За прошедшие четыре года платформа постоянно использовалась в новых проектах и претерпела целый ряд улучшений и доработок.

Были улучшены существующие механизмы построения web-систем. Расширены функции источника данных (импорт извне, новые переключатели полей). Предоставление ролей сделано по месту настройки сущности. Добавлен конструктор меню с разграничением доступа.

Для высоко нагруженных систем добавлена возможность включения опционального логирования процессов. По каждой сущности предусмотрено измерение суммарно затраченного времени. Сделано: загрузка логов в базу данных, их фильтрация и сравнительный анализ с целью дальнейшей оптимизации производительности разрабатываемой системы.

Добавлен новый блок генерация документации в формате PDF и HTML, что позволяет управлять достаточно большими системами, быстро издавать актуальную документацию и контролировать ядро настроек как со стороны руководителя проекта, так и со стороны заказчика. Эти и многие другие особенности новой версии можно будет изучить в документации, которая в настоящий момент процессе написания.

Интеграция с ипподромами

30 мая 2018 г. В рамках развития коневодства в Российской Федерации нашей компанией был запущен проект интеграции АО «Росипподромы» и ВННИ Коневодства.

Совместно с Московским Центральным Ипподромом (ЦМИ), компанией-разработчиком “Полониум Артс”, IT-службой ВНИИК были спроектированы необходимые отраслевые стандарты: формат представления данных, протокол передачи информации. К концу 2017 года техническое задание было составлено и утверждено всеми участниками проекта.

Подразумевается, что институт автоматически передает все необходимые данных по лошадям (и их предкам), испытываемым на ипподромах. Так же предоставляются все юридически-значимая информация (смена владельца, импорт/экспорт, чипирование и так далее) Эта информация предоставляется через развернутый в сети Интернет сервис. Со своей стороны ипподромы через эти же механизмы обмена данными предоставляют данные о самых последних проведенных испытаниях на текущий момент.

В итоге к системе должны быть подключены все ипподромы России. С начала 2018 года данные ВИННК постоянно передаются на Московский Центральный Ипподром и с весны текущего года испытания заносятся в базу данных института. С 30 мая 2018 года начата опытная эксплуатация системы интеграции во ВНИИК.

Москва. Школа бизнес-архитектора.

6-8 декабря 2017 г. Проходит трехдневная бизнес-сессия ”Школа бизнес-архитектора”. Сессия охватывает: изучение устройства современной системы для управления предприятием, практическое применение идеи системного и процессного подхода. Участники мероприятия своими руками освоят простые и эффективные методы создания механизмов управления компанией.

Каждый слушатель получает индивидуальное домашнее задание. Все задания выполняются с использованием учебной версии нашего сервиса по моделированию Системы управления предприятием: Bizarc.pro. В Школе принимают участие руководители компаний, собственники, топ-менеджеры и ключевые сотрудники.

Продолжительность 3 дня, 28 академических часов, с 9:30 до 18:00 Место проведения: Москва, 1-й Автозаводский проезд 4, 5 этаж. Бизнес-центр «Артефакты»

Бизарк-Про Облачный сервис управления предприятием

25 апреля 2017 г.
Запущена коммерческая версия облачного сервиса Bizarc.pro, позволяющего описывать и оптимизировать бизнес-процессы, наводить порядок в структуре подразделений и должностей, создавать систему знаний об управлении предприятием и освобождать до 90% времени руководителя.

Разработки Бизнес-Архитектор.PRO ведутся с начала 2015 года. С тех пор в систему добавлялись все новые и новые блоки, такие как автоматическое формирование бизнес-процессов, балансировка поступающих сигналов, автоматическое управление исполнителями и ответственными лицами, интеграция с учетными системами. Было создано универсальное хранилище структурированных документов и файлов ускорено формирование вложенных подразделений, целей и должностей. Организовано подключение платежных систем и многое другое.

Начиная с марта 2016 года, Бизарк-Про работает как учебная версия, помогая в подготовке специалистов в области менеджмента. Любой желающий может бесплатно зарегистрировать и описать в нем свое предприятие в течение 3 месяцев. Теперь, когда пользователями системы накоплен достаточный опыт и им требуются дополнительные ресурсы системы, они могут выбрать тариф для Малого, Среднего или Крупного бизнеса с разными опциями и условиями оплаты.

Бизарк-про – это не только инструмент, но и уникальная методика процессного подхода в управлении бизнесом, которая подкреплена книгами, методическими указаниями, видеокурсами и практическими внедрениями на предприятиях. На сегодняшний день уже более 200 российских компаний в различных отраслях экономики пользуется этим сервисом.

Совещание ВНИИплем в Лесных Полянах

3 марта 2016 г. В рамках совещания проводимого ФГБНУ "Всероссийский научно-исследовательский институт племенного дала", которое состоялось в Подмосковье, компания Silentium представила отчет по развитию Государственной информационной системы в отрасли свиноводства РФ за последние два года.

Вниманию участников совещания были предложены последние разработки компании по следующим направлениям: интеграция с популярными учетными системами, ввод данных через мобильные устройства, совместимость с существующими архитектурными решениями при сборе данных в хозяйствах и регионах.

На совещании были намеченные дальнейшие шаги работы, призванной усилить позиции отечественных сельхозпроизводителей путем импортозамещения, снижения зависимости от поставок из-за рубежа, адаптации завезенных ранее пород свиней и улучшения их продуктивных показателей.

Основная цель, спроектированной нашими специалистами единой базы данных и поставляемого аналитического web-инструментария - получить картину в племенном свиноводстве в целом и оперативно реагировать на изменение ситуации в отрасли минсельхозу, институтам, игрокам рынка.