НОВОСТИ

Конференция Firebird Conf 2024
Личный кабинет коневладельца
Автоматизация коневодства республики Башкортостан
Все новости

НАШИ ПРИЕМУЩЕСТВА

Как выполнять удачные проекты
Сопровождение программ
Семь причин обратиться к нам

АВТОРИЗАЦИЯ


ПАРТНЕРЫ

Партнеры компании
Top.Mail.Ru

Новости

Введен в строй программный продукт myBank

19 октября 2006 Введен в строй новый программный продукт myBank, который предназначен для мониторинга ситуации на рынке предоставления кредитных услуг. Система разработана в кратчайшие сроки и проходит в данный момент тестовые испытания в ОАО "Национальный Банк Развития".Это решение построено на базе платформы ETNI.

myBank предусматривает активный сбор данных по конкурентной среде, процентным ставкам, делает полную линейку расчетов, условиям кредитования юридических и физических лиц. Новый продукт позволяет правильно позиционировать пакет услуг банка на локальных региональных рынках. Потребители системы - это кредитные эксперты банков, аналитики.

Программа предоставляет необходимый инструмент анализа, позволяет моделировать ситуацию для конкретных случаев, обеспечивает поддержку принятия решений для руководства банка.

Выпущен новый программный продукт

1 июня 2006 выпущена первая версия платформы масштаба предприятия ETNI 1.0 В рамках этого продукта поставляется полный набор средств для автоматизации отдельных компаний и целых холдингов. Отличительная особенность пакета программ ETNI - открытая архитектура, обширный набор функций, готовая методика построения новых систем. Аббревиатура ETNI переводится как эффективный инструмент для новых идей (Effective Tools for new Ideas). подробнее...

Завершены работы над проектом

2 мая 2006 года Завершены работы над проектом по сквозной автоматизации Денежниковского Комбикормового Завода. Весь цикл работ длился год и включил в себя целый ряд направлений, начиная с построения единого хранилища предприятия, интеграцией учетных систем и заканчивая системами планирования сырьевых, товарных и финансовых потоков.

Автоматизированы следующие участки: интеграция учетных систем: договорной процесс, тактическое планирование, почасовое планирование производства, логистика, контроль качества, анализ хозяйственной деятельности. Все системы введены в строй и успешно функционируют.

Cистема контроля качества Evolution QMS 1.0

27 января 2006 года С начала 2006 года проводились работы по внедрению системы контроля качества (Quality Management System) программного продукта Evolution QMS 1.0 , написанного специально для разработки программ компании Silentium. Новая система предназначена для тестирования программных продуктов, выявления и устранения возможных дефектов, поддержки развития программ. Данные об ошибках, недочетах, пожеланиях пользователей собираются в одном месте и централизованно обрабатываются. Таким образом, ни одно замечание или ошибка не остаются без внимания. подробнее...

Система элктронной коммерции нового поколения.

10 января 2006 года Подписано партнерское соглашение между компанией Silentium и компанией "Региональное Информационное Агентство Компасc"(Головная фирма KOMPASS INTERNATIONAL NEUENSCHWANDER S.A. Франция) о совместной разработке системы электронной коммерции нового поколения. Программный комплекс размещается на серверах Интернет-провайдеров и непосредственно на клиентских рабочих станциях. Новая система ориентирована на корпоративный рынок (B2B) и предусматривает оперативное управление цепочками поставок (Supply Chain) как в рамках холдинга так и среди независимых производителей.

Основное отличие системы - это возможность непосредственного взаимодействия между покупателем и продавцом в режиме реального времени. В январе 2006 проводятся пуско-наладочные работы на отдельных предприятиях, предложения участников приводятся к стандартному виду, создается единое хранилище данных всего региона на базе выделенного сервера компании РИА Компасс. До конца нынешнего года планируется подключить к торговой системе более 1200 предприятий Рязани и Рязанской области.

Завершены работы по проектированию системы.

15 апреля 2005 года Завершены работы по проектированию системы для Денижниковского Комбикормового завода. В рамках этих работ были выполнены: построение бизнес-модели IDEF0, IDEF3, DFD, написано техническое задание для разработки и интеграции программ. Основной упор сделан на планировании производства, расчетов поставок сырья, моделировании ситуации, бюджетировании и анализе данных.

Подписано соглашение о совместной разработке

29 января 2005 года Мадрид. Выставка по туризму Fitur 2005 Подписано соглашение об участии компании Silentium в международном проекте по созданию единой информационной системы предоставления услуг в сфере туризма. Создаваемый продукт объединит множество сервисов, начиная от выбора маршрута, бронирования мест в самолете и заканчивая размещением в гостинице и арендой автомобиля. Основные потребители системы - корпоративные пользователи: туроператоры, туристические агентства, авиакомпании. Помимо России в проекте участвуют компании из Испании, Индии, Канады и Дании. Компания Silentium будет разрабатывать интеллектуальную начинку систем оптимизации авиаперевозок и прогнозирования цен на предоставляемые услуги. Разработки планируется проводить на Java, Delphi и С++. Подробнее о проекте можно узнать на сайтах и www.mtsionline.com и www.wanahop.com