Никто не хочет возитьсяЕсли совсем еще недавно организации достаточно было иметь одну основную программу для компьютера, то вопросы интеграции, улучшения чужих систем перед разработчиками не стояли так остро. Нам постоянно приходится сталкиваться с тем, что пользователи порой остаются просто брошенные наедине с системой, которую некому поддерживать или хотя бы довести до нужно безопасного уровня.
Все хотят разрабатывать информационные системы, но далеко не все готовы их поддерживать и развивать. Если система сделана не очень качественно, то проще взяться за какой-то другой проект. Но кто будет заниматься старым? Тем паче если на нем уже работает весь бизнес? Программное обеспечение периодически надо модернизировать, улучшать, да и просто поддерживать в работоспособном состоянии.
По собственной инициативе никто не желает вникать в чужой код, описывать старые структуры базы данных, заполнять пробелы в документации, так как это кропотливая и трудная работа, требующая к тому же высокой квалификации специалистов.
Рубить с плеча, чтобы щепки не летелиВ такой ситуации кажется, что проще снести все одним махом и поставить заново. Просто купить и поставить. Потом оказывается, что требуется внедрение. И вот на этом этапе самое неприятно в том, что процесс внедрения не происходит одномоментно. И мало того, подразделения компании, обычно, зависят друг от друга, и, не внедрив, в одном месте нельзя запустить в другом.
Всегда право выбораБыло бы проще поменять сначала один участок, потом другой без ущерба для дела, без простоев и недовольства клиентов. Это процесс может растянуться на год и при этом надо, чтобы старая система продолжала работать. Еще может оказаться, что новые программы просто не подходят и могут потенциально погубить весь бизнес. Должно быть право выбора системы, а это значит, что неплохо бы подстраховаться и не ломать все сразу, а иметь и новый старый вариант про запас.
Не утратить свою историюЧасто приходиться переносить данные из старой системы в новую, но периодически может возникать возможность обращения к историческим наборам информации, что подразумевает параллельного работы и старой и новой системы. Вот и получается, что поддержка старой системы не менее важна, чем внедрение новой. Ведь от текущей ситуации в компании зависит возможность дальнейшего проведения работ в области IT.
Нужна ли вам кузница кадров?Практика показывает, что для того чтобы подготовить хорошего разработчика уходит не менее года и все это время система должна продолжать эффективно функционировать. И где гарантия, этот новый специалист не уйдет через год на более выгодное для него место работы? Тогда все начинается сначала. Где преемственность? Как обмен опытом? Весь опыт, наработки, собираемые годами может рассыпаться в прах.
Все эти и множество других вопросов можно решить, передав сопровождение программ сторонней организации. Желательно такой, у которой за плечами не только опыт успешной разработки, но и навыки поддержки работающих комплексов на протяжении 20 лет.
Как это работаетМы оцениваем состояние информационного проекта в организации, предлагаем комплекс мер по быстрому улучшению ситуаций, закличем договор на сопровождение, закрепляем за организацией ведущего разработчика. В течение оговоренного времени происходи процесс изучения работающего кода, подсистем, сторонних программ. Составляется полный перечень работающих подсистем, готовятся необходимые спецификации.
В случае возникновения проблем разработчик вникает в возникающие проблемы, предлагает пути решения, по необходимости вносит изменения в программное обеспечение, выкладывает новые версии или даже устанавливает их удаленно у клиентов.
В особых случаях, если происходит остановка предприятия, мы не только работаем в неурочное время, но так же организуем срочный выезд специалиста на место, либо целой бригады, в которую входят необходимые специалисты по администрированию серверов, установке серверной операционной системы, прикладных разработчиков.
Что получают наши клиенты- Стабильность работы бизнеса
- Уменьшение человеческого фактора
- Эволюционное развитие программного обеспечения
- Эффективную поддержку пользователей
- Уверенность в завтрашнем дне
Пакеты услугПомимо стандартного пакета услуг по поддержке, мы можем еще предложить единоразовые мероприятия
Рекомендуемые мероприятия- Реинжиниринг СУБД с подготовкой описания схемы базы данных
- Подготовка описания архитектуры системы
- Ревизия исходного кода, его полноты
- Организация репозитория для хранения текстов программ и отслеживания версий
- Обеспечение работы систем резервного копирования данных и самих программ
- Создание механизмов контроля над программной инфраструктурой
- Подготовка полной документации по системе
Если вас волнуют описанные выше проблемы, то, пожалуйста, отправьте нам предварительную заявку, и наши специалисты свяжутся с вами для начала будущего сотрудничества.
Заявку можно отправить по электронной почте
mail@silentium.ruИли связаться по телефону
+7 491 225-17-50